Электронные услуги для граждан и бизнеса

Социальная структура, социальные институты и процессы Количество траниц: В последнее время в области социального познания растет исследовательский интерес к проблематике информационного взаимодействия. Необходимым условием эффективного функционирования городской среды становится развитая система социальной коммуникации, предполагающая учет мнений и точек зрения, взаимный обмен 1. Возрастает необходимость развития диалога и понимания целей и потребностей в информационном взаимодействии каждого из элементов этой системы. В настоящее время механизмы вертикальной социальной коммуникации находятся на начальной стадии освоения и не достаточно прочно интегрированы в практику осуществления администрирования. В то же время современная городская среда располагает основными необходимыми ресурсами для модернизации существующих и развития новых форм социальной коммуникации в соответствии с объективными трендами социально-политического развития. В условиях реформирования местного самоуправления России особенно важно учесть варианты перспективных возможностей для построения системы эффективного обмена информацией между властью и населением территории.

«Единое окно»: механизм работы и практика применения

Исходными средствами массового общения стали: Возникшая самой первой, эта форма обмена сообщениями продемонстрировала саму возможность практически мгновенного общения посредством вычислительных сетей. Архитектурно предназначенная для обмена сообщениями между двумя абонентами, она позволила обмениваться информацией группам людей.

Информационное взаимодействие государства и общества ряда государственных услуг населению и бизнесу с помощью ИТТ, открытие массивов с.

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. В статье рассматриваются возможные варианты развития отношений государства и гражданского общества до году. Предположения строятся на основе анализа современного взаимодействия и противостояния. На сегодняшний день государство и гражданское общество находятся в единстве целей и противостоянии в выборе средств их достижения.

Государство, выполняя свое прямое предназначение —защита прав и свобод гражданского общества, в то же время осуществляет сдерживающие и карательные функции. Гражданское общество, со своей стороны, полагает допустимым и обязательным большую ответственность государства. Представляется реальным такой же расклад сил до года.

Электронное правительство

Вот и в Ненецком округе достаточно активно применяются новые технологии в сфере взаимоотношений между властью и народом. Что сделано конкретно для того, чтобы мы смогли получить справку или государственное разрешение без длительного ожидания в очереди рассказывает заместитель главы Администрации Ненецкого автономного округа — руководитель Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа Игорь Кузнецов.

О каких ведомствах идет речь?

Инновационные технологии информационного взаимодействия власти и организационных аспектов взаимодействия государственной службы со . бизнес-структур и лидеры общественных объединений также влияют на.

Одной из наиболее приоритетных сфер становится область государственного управления развитием предпринимательства, представители которого в решающей степени должны превосходить по уровню информированности, точности, полноте доступа к источникам информации. Сегодня Интернет оказывает заметное влияние на все новые и старые экономические структуры, помогая предприятиям снижать материальные затраты, по-новому строить взаимоотношения с партнерами, выходить на новые рынки сбыта и создавать дополнительные источники дохода.

В соответствии с правительственными программами модернизации государственные организации принимают сегодня меры по реформированию и оптимизации своих систем закупок, стремясь сформировать рынок государственного сектора, который будет более эффективным и привлекательным как для покупателей, так и для поставщиков. Государство все чаще ставит задачу повышения эффективности закупок с помощью контрактов, учитывающих качество работ, использования лучшего опыта и обмена знаниями о коммерческой деятельности государственных служб.

Достижение этих целей требует тесной привязки режима закупок к финансовым и логистическим системам и разработки процедур стратегического управления взаимодействием с основными поставщиками и бизнес-партнерами. Использование новых и прогрессивных информационных технологий в государственных закупках может стать важным катализатором адаптации государства к меняющейся среде.

Онлайновые каталоги с оплатой по кредитным или закупочным картам и системы электронных государственных закупок, например торговые площадки и обратные аукционы на базе веб-технологий, совершенствуют процесс государственных закупок, основанный ранее на сетях электронного обмена данными, которые являлись единственным электронным связующим звеном между государством и его поставщиками.

ДС ШОС наладил информационное взаимодействие для поддержки бизнеса

Исследование проблем производителей и потребителей государственных статистических информационных ресурсов Ирек Рахматуллин нач. Управления конъюнктурной статистики Комитета государственной статистики Республики Татарстан Оглавление Информационный рынок России переживает эпоху стремительного развития. Этому способствуют различные причины, но самое главное — переход конкуренции на качественно новый уровень. Уровень, когда информационный ресурс фактически стал одним из важнейших факторов успешного бизнеса, формируя новое деловое мышление не только в среде деловой элиты, но и предпринимательства вообще.

Взаимодействие государства и общества – необходимое условие общественности, достижения информационного взаимодействия. . общественных организаций, представляющих интересы малого и среднего бизнеса;.

Правительство намерено реализовывать новые формы взаимодействия государства и бизнеса - Кобяков Премьер-министр подчеркнул, что безусловным приоритетом государства является решение задач по повышению интереса к предпринимательской деятельности, созданию возможностей для развития малых и средних компаний, формирования на их базе точек экономического роста и повышения конкурентоспособности страны. Правительство постоянно работает над улучшением условий ведения бизнеса.

Инструменты экономической политики направлены на поддержание добросовестной конкуренции, стимулирование создания новых рабочих мест в сфере производства товаров и услуг за счет привлечения прежде всего частных инвестиций", - констатировал премьер-министр. Кобяков напомнил, что в настоящее время реализуется комплекс мер по раскрепощению деловой инициативы. В тесном взаимодействии с предпринимательским сообществом подготовлен пакет десяти проектов нормативных правовых актов.

Восемь из них уже подписаны главой государства, два документа находятся на его рассмотрении. Серьезно реформирована контрольно-надзорная деятельность - акцент в работе перенесен на профилактическую составляющую. Введен институт налоговых консультантов. У предпринимателей появилась возможность получить профессиональный совет у специалиста, который несет ответственность за свои рекомендации", - сказал он. Премьер-министр проинформировал, что радикально сокращается объем обязательных требований санитарных и экологических норм, технических стандартов.

Кроме того, существенно упрощаются условия начала работы предпринимателей, расширяются возможности для доступа к финансовым ресурсам.

Межведомственное информационное взаимодействие

Информационное взаимодействие Информационное взаимодействие Информационное взаимодействие - это обмен информацией и документами в том числе и в электронном виде , находящимися в распоряжении, между органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями, предоставляющими государственные и муниципальные услуги. Органы местного самоуправления переходят окончательно на межведомственное взаимодействие с 01 июля года.

В соответствии с ч.

а) бизнес-процессах, возникающих при взаимодействии участников государственных программ по совершенствованию таможенного регулирования . информационных систем В2G, G2G взаимодействия, в целях актуализации.

Настоящая Стратегия определяет цели, задачи и меры по реализации внутренней и внешней политики Российской Федерации в сфере применения информационных и коммуникационных технологий, направленные на развитие информационного общества, формирование национальной цифровой экономики, обеспечение национальных интересов и реализацию стратегических национальных приоритетов. Правовую основу настоящей Стратегии составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 28 июня г.

Основными принципами настоящей Стратегии являются: В настоящей Стратегии используются следующие основные понятия: Россия в современном информационном обществе 5. Международные принципы создания информационного общества и подходы к его созданию определены Окинавской хартией глобального информационного общества год , Декларацией принципов"Построение информационного общества - глобальная задача в новом тысячелетии" год , Планом действий Тунисского обязательства год.

Первым стратегическим документом, определившим направления развития информационного общества в России, стала Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации. Она положила начало интенсивному использованию органами государственной власти Российской Федерации, бизнесом и гражданами информационных и коммуникационных технологий.

Электронные средства массовой информации, информационные системы, социальные сети, доступ к которым осуществляется с использованием сети"Интернет", стали частью повседневной жизни россиян. Пользователями российского сегмента сети"Интернет" в году стали более 80 млн. В России информационное общество характеризуется широким распространением и доступностью мобильных устройств в среднем на одного россиянина приходится два абонентских номера мобильной связи , а также беспроводных технологий, сетей связи.

Создана система предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к которой подключились более 34 млн. Граждане имеют возможность направить в электронной форме индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления. В России с года осуществляется подключение населенных пунктов с населением от до человек к сети"Интернет", в результате чего 5 млн.

Дни ТИБО в НЦЭУ

Три основных принципа новой компьютерной информационной технологии: По-видимому, более точным следует считать все же термин новая, а не компьютерная информационная технология, поскольку он отражает в ее структуре не только технологии, основанные на использовании компьютеров, но и технологии, основанные на других технических средствах, особенно на средствах, обеспечивающих телекоммуникацию. Однако, признание этого действительно исторического факта оставляет открытым ряд весьма и весьма существенных вопросов.

В частности, как эти подвижки влияют на сущностные черты и свойства государства, его место в социуме? Меняется ли и как политический инструментарий властей при урегулировании общественных процессов?

Очевидно, что взаимодействие между бизнесом и властью в современном бизнес – государство», а также работы С.П. Перегудова и др. .. приводится в пример, внедрение информационных технологий.

Взаимодействие реализуется в рамках: Что такое СМЭВ и для чего она нужна? Участниками межведомственного электронного взаимодействия участниками СМЭВ являются федеральные органы исполнительной власти, государственные внебюджетных фонды, исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, многофункциональные центры, иные органы и организации.

Целью создания СМЭВ является повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций за счет использования общих информационных ресурсов, уменьшения времени на поиск и обработку информации в электронной форме. СМЭВ предназначена для решения следующих задач: В целях исполнения своих функций СМЭВ обеспечивает: Как стать участником СМЭВ?

Минкомсвязь России осуществляет координацию деятельности по подключению к СМЭВ, обеспечивает её функционирование и ведение реестра электронных сервисов. Интеграция информационных систем в рамках СМЭВ осуществляется в соответствии с Техническими требованиями к взаимодействию информационных систем в единой системе межведомственного электронного взаимодействия утв. Чтобы стать участником СМЭВ органу или организации, предоставляющей государственные и муниципальные услуги и исполняющей государственные и муниципальные функции, необходимо: Обеспечить разработку электронных сервисов и интерфейсов взаимодействия используемой информационной системы и СМЭВ.

Для этого нужно обратиться к поставщику или разработчику используемой информационной системы для выполнения им работ по реализации необходимых сервисов и интерфейсов. Предоставить электронный сервис оператору узла СМЭВ, участником которого должна быть данная организация, для проведения регистрации и внесения в реестр электронных сервисов.

Ваш -адрес н.

В начале этого года к реформе присоединились еще 4 ведомства. Реформа должна привести к уменьшению опасности бедствий и снижению нагрузки на бизнес В рамках реформы мы поставили задачу сократить к году показатели по смертности и травматизму и ущербу по рискам, которые охраняет государство своими контрольными функциями, в два раза к уровню года. С другой стороны, к году мы поставили задачу по сокращению административной нагрузки на бизнес в два раза в первую очередь за счет совершенствования надзорных процедур и надзорных механизмов.

Это соответствует той задаче, которую мы ставили перед МЧС на год. Пухов Алексей , Заместитель начальника, Главное управление по надзору за исполнением федерального законодательства; начальник, Управление по надзору за соблюдением прав предпринимателей Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

Вопросы информационного взаимодействия в рамках интеграции играют важную роль наличия налаженного взаимодействия бизнеса и государства.

Взаимодействие бизнеса с государством и некоммерческим сектором рассматривается авторами как составная часть межсекторного социального партнерства. В рамках данной публикации определены основные критерии и методика оценки эффективности такого взаимодействия. Срок публикации - от 1 месяца. Представители каждого сектора в различной степени осознают свою ответственность, имеют разные возможности и ресурсы для помощи и зачастую по-разному представляют саму сущность социальных проблем.

Однако несмотря на все различия и противоречия, сотрудничество необходимо, так как по отдельности ни один из секторов не может преодолеть социальные барьеры. Поэтому эффективность взаимодействия между всеми секторами экономики будет отражать эффективность социального партнерства в целом. Таким образом, одним из вариантов определения уровня эффективности социального партнерства является оценка эффективности взаимодействия бизнеса с государством и некоммерческим сектором.

Однако разногласий в видении конечных целей у бизнес-сообщества и государства практически нет. Проблема заключается в том, чтобы бизнес и государство слышали друг друга. В различные периоды времени взаимодействие бизнес-структур и органов власти в России складывалось по-разному, а также имели место разноречивые цели и содержание, что непосредственно сказывалось на развитии общества. Характер взаимодействия власти и бизнеса является одним из важнейших индикаторов состояния общества, и чем оно эффективнее, тем выше уровень благосостояния населения.

Поэтому необходима оценка эффективности взаимодействия органов власти и бизнес-структур, особенно в региональном аспекте.

Николай Стариков. О взаимодействии государства и бизнеса