Гостиничная индустрия

Черевичко Саратов, 2 2 Введение. В настоящее время реализация дополнительных услуг является необходимым условием поступательного развития любого гостиничного предприятия. В современных условиях жесткой конкуренции гостиницам необходимо непрерывно развиваться, для сохранения конкурентоспособности. Непрерывное развитие предполагает введение новых, закрытие старых, а также модернизацию существующих предоставляемых гостиничным предприятием дополнительных услуг. Актуальность темы исследования выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что реализация различных дополнительных услуг в гостиничном сервисе позволяет полностью удовлетворить потребности гостей, что в свою очередь, повышает уровень конкурентоспособности предприятия и улучшает его позицию на рынке. Для достижения поставленной цели определены следующие задачи: В процессе теоретической разработки проблемы перспективы реализации дополнительных услуг на предприятиях гостеприимства использовались: Также были использованы статьи различных авторов в периодических изданиях: Структура выпускной квалификационной работы представлена введением, основной частью, состоящей из трех глав, а именно: Казань глава 3 , заключением, списком используемой литературы и приложениями.

Имидж и репутация предприятия (стр. 1 из 6)

Московский проспект, Новый город, д. Его возбудителем является вирус, который передаётся от инфицированных окружающих через носоглотку. Грипп может быть опасен, поэтому важны его профилактика и правильное лечение при заражении вирусом. Большинство людей болеют гриппом несколько дней, некоторые заболевают серьёзнее, поэтому период лечения может оказаться длительным. Возможно очень тяжёлое течение болезни, вплоть до смертельных исходов.

При гриппе обостряются имеющиеся хронические заболевания, кроме этого, грипп имеет обширный список возможных осложнений:

II Международный форум «Татарстан - территория качества » .. ября года в бизнес отеле"Татарстан" состоялся Круглый стол на тему.

Теоретические аспекты имиджа и репутации предприятия………………. Особое значение он приобретает для сферы услуг, ибо в силу специфики самих услуг потребители при выборе их производителя все больше опираются на его имидж, деловую репутацию. Проблема формирования корпоративного имиджа является одной из наименее разработанных тем в отечественной экономической литературе. Работы, написанные в рамках данной проблемы отечественными авторами, ограничиваются, как правило, проблемой формирования компонентов фирменного стиля, что далеко не раскрывает глубину и важность данного вопроса, а также раскрытием проблем политического имиджмейкерства или имиджа личности.

Отсутствует четкое представление о том, что такое имидж и репутация фирмы, и каковы их отличия от смежных и близких по значению понятий, как фирменный стиль фирмы, система фирменной идентификации. Слабо изучены проблемы формирования и единства внешнего и внутреннего имиджа компании. Поэтому исследование посвящено анализу и обобщению имеющегося отечественного и зарубежного опыта создания имиджа и репутации компании и разработке рекомендаций для формирования благоприятных имиджа и репутации предприятия.

При этом именно в можно с лихвой вкусить традиционной, приготовленной своими руками кухни региона, почувствовать домашний уют и колорит страны. Эти традиционные альпийские домики сегодня копируют на многих горнолыжных курортах, в том числе США и России. Самые дешевые номера в хостелах, как правило, представляют собой большие комнаты, в которых рядами стоят двуспальные кровати и тумбочки с замочками кодовыми или миниатюрными навесными.

раля – та г., Гранд Отель Казань, ул. Петербургская, 1 Цифровая экономика: практика российского бизнеса. Образование и наука.

Древняя Казань, , холст, масло, 67? Олеария Башня Сююмбике и колокольня Благовещенского собора 2. Происхождение названия О происхождении названия Казани существует несколько версий и легенд[11]. Общепринятой является версия закипевшего котла: В результате подобное место было найдено на берегу озера Кабан. Древние времена Согласно официальной версии, принятой в настоящее время, город был основан не менее лет назад.

Основанием для такой датировки является найденная во время раскопок на территории Казанского кремля чешская монета, датированная правлением св. Вацлава предположительно, чеканки — годов и ставшая самой ранней чешской монетой, а также другие артефакты накладка венгерского типа, женские бусы с менее явной датировкой. К изучению находок, имеющих отношение к возрасту Казани, были привлечены специалисты из 20 городов России и из 22 стран мира[12][13].

Казань была основана как пограничная крепость на севере Волжской Булгарии. Росту города способствует и удачное географическое положение на пересечении крупных торговых путей, соединяющих Восток и Запад. Первое письменное упоминание о городе встречается в Рогожском летописце:

За «Обамку» ответишь: депутаты Татарстана отчитали директора «Славицы» за бытовой расизм

Комментариев нет Значение развития внутреннего туризма в г. Казани и Республике Татарстан У нас в России, в частности и в Татарстане, до настоящего времени развивался туризм, который был направлен в основном на вывоз туристов за границу. И каждое государство, за счет туризма в своей стране, получал значительный доход а в некоторых странах — даже, можно сказать, основной доход. В этой связи всем, в принципе, это уже известно надо развивать у нас внутренний туризм, то есть туризм, который будет направлен на прием туристов из других стран и регионов.

Хотя можно отметить, что последние несколько лет Казань и все казанцы активно готовились и грандиозно отметили летие основания нашего древнего города. Став особой вехой в его развитии, это событие явилось мощным импульсом социально-экономического, а также туристического развития столицы Татарстана.

организация маркетинговой службы предприятия реферат. службы маркетинга бизнес-отеля"Татарстан" СкачатьСкачать документ.

Подразделения, создаваемые в службах маркетинга, их основные задачи и организационное построение. Направления маркетинговой деятельности фирмы. Система маркетинговых целей предприятия. Службы маркетинга предприятия ОАО"Акконд" и эффективность проводимых ею программ. Мероприятия по улучшению сбыта создаваемых товаров путем поощрения потребителей, их экономический эффект. Правовое регулирование организации и эффективного функционирования маркетинговой деятельности на российских предприятиях на примере гостиничного комплекса Бизнес-отель"Татарстан"; полномочия маркетинг-директора.

Основные принципы и функции маркетинга. Анализ маркетинговой среды предприятия — социально-экономической системы на примере ООО"Мороз". Экономические показатели, финансовая устойчивость, конкурентоспособность продукции. Оптимизация затрат на производство и реализацию продукции.

Об аквапарке

Теоретические аспекты имиджа и репутации предприятия………………. Особое значение он приобретает для сферы услуг, ибо в силу специфики самих услуг потребители при выборе их производителя все больше опираются на его имидж, деловую репутацию. Проблема формирования корпоративного имиджа является одной из наименее разработанных тем в отечественной экономической литературе.

Работы, написанные в рамках данной проблемы отечественными авторами, ограничиваются, как правило, проблемой формирования компонентов фирменного стиля, что далеко не раскрывает глубину и важность данного вопроса, а также раскрытием проблем политического имиджмейкерства или имиджа личности. Отсутствует четкое представление о том, что такое имидж и репутация фирмы, и каковы их отличия от смежных и близких по значению понятий, как фирменный стиль фирмы, система фирменной идентификации.

Гостиничный бизнес как подотрасль туристического несет в себе огромный проведение исследования на примере отеля Балчуг - Кемпинский название улицы происходит от искаженного татарского слова"балчык" - грязь.

Контрольная работа по гостинице. Правила обслуживания инвалидов в гостиницах России Обслуживание инвалидов в гостиницах России Номера для инвалидов В Москве можно иногда увидеть туристов, передвигающихся в инвалидных колясках, однако таких в нашей стране намного меньше, чем в Европе. Достаточно известная немецкая гостиница предназначена для проживания людей с умственными и физическими отклонениями. Там есть необходимое оборудование и специально обученный персонал.

В российских гостиницах прием гостей с документально подтвержденными умственными отклонениями — вопрос Старинные мечети Казани Выполнил: Казань Старинные мечети Казани Всчитающемся старинным историческом сочинении"Джагфар Тарихы", подлинность которого, правда, многими учёными оспаривается, говорится: На её месте впоследствии Важное значение в развитии индустрии гостеприимства имеют гостиничные цепи: Они позволяют продвигать на мировой туристский рынок высокие стандарты обслуживания, а также способствуют поддержке гостиничного обслуживания туристов.

Предпосылки и принципы развития малых гостиниц в Москве 2. Классификация малых гостиниц 3. Преимущества и недостатки малых гостиниц 4. Требования к комфортности и привлекательности малой гостиницы Заключение Литература Введение Отечественный гостиничный бизнес в настоящий момент переживает немалые кардинальные изменения.

«Однажды нас с другом вызвали к директору за то, что мы покрасились в блондинов»

Было не раз такое: Я просто знала, что мне нужно это сделать, достигнуть цели. Кроме цифр, фактов и исторических дат, школа многому учит. Если, конечно, самому не филонить. Больше всего мне в жизни пригодились математика, русский язык и литература. Математика научила быстро анализировать, русский и литература — грамотно писать и разговаривать.

В связи с планируемым ростом туристических потоков спрос на отели (в большей степени трехзвездочные) будет увеличиваться. В настоящей статье.

В гости к Гашеку — в Бугульму! Бугульма — один из городов республики Татарстан. Расположен он на юго-востоке Татарии, на склонах Бугульминско-Шугуровского плато, неподалеку от истока небольшой речки Зай. От Самары Бугульму отделяют всего километров. Цифры и факты Годом основания Бугульмы считается й. Впрочем, тогда это была, разумеется, всего лишь небольшая деревенька.

Имидж и репутация предприятия

Основные службы современного отеля Введение Современные тенденции в экономической, культурной и политической жизни Российской Федерации обусловлены процессами глобализации и ее вхождения в мировое экономическое сообщество. Все это влияет на развитие не только отечественной экономики, но и социальной сферы. Так за последние десятилетия значительно изменился характер деятельности гостиничного бизнеса в нашей стране: В сложившейся ситуации сложно переоценить роль управления отелем как важного фактора определения и достижения стратегических и тактических целей предприятия сферы туризма.

развитие гостиничного бизнеса в россии реферат 0 tm 5 .. byvidnet Финансовое планирование в бизнес - отеле Татарстан T utf

А сюда Батый в году выслал с Кубани Булгар за участие Булгар на стороне Русских в Битве на Калке и пригнал сюда из Хорезма мусульманских архитекторов и армянских строителей и отстроил Город Булгар на месте марийской деревушке ,где никогда не жили не Булгары,не тюрки до прихода Батыя! Но это не главное! Для нас самое главное праздник,салют и всем рассказывать что мы первыми приняли Ислам и даже раньше чем ее приняли Татары в Орде при хане Узбеке,который кровью , с Кораном и мечом уничтожал тенгрианство ,веру тюрков и заменил на семитскую веру Ислам и с тех пор нас татар сопровождают одни не удачи!

Сакалиба это тоже самое, что скифы. В отношении булгар, хазар и сувар было принято обращение как к скифам, выходцам из Скифии. Например, Михаил Сириец говорит о трех братьях выходцах Скифии, двоих он называет булгар и сувар. Сообщение Ибн Фадлана интересно тем, что оно раскрывает скифские и сарматские корни гуннов. Действительно, скифы и сарматы были родственными народами. Отмечу, что хазары и булгары на Кавказе по археологическим находкам наследники сармат.

Недавно, были исследованы их ДНК из остатков погребений Подонья. Оказалось, что наиболее близкие по ДНК современные наследники это казанские татары, татары - мишари и чуваши. Вот поэтому у татар европейские черты лица. Такой же бред сняли Дум РТ ,где клерикал известный в Чалме стыдно называть его фамилию ходит по развалинам Булгара и говорит Вот они Монголо татары уничтожили столицу Волжской Булгарии ,где в году наши предки приняли Ислам!

Врут и дурят татар и не подпрыгивают даже!

Бизнес-отель Татарстан 3*, Набережные Челны, Республика Татарстан

СПИГ Курсовая работа - Сохраненная копия 14 мар г - Объектом курсовой работы выступает исследуемое предприятие В настоящее время, когда развитие туристического бизнеса в мире проживающие в отели не должны видеть повседневную работу сложного Физкультура и спорт: Бутик- отели как современная форма бутик — отеля как формы индивидуализации гостиничного бизнеса Реферат: Характеристика конгресс отеля и бизнес отеля - Студворк Сохраненная копия Реферат на тему Реферат: Разработка проекта АСУ гостиницы Тип:

Готовые дипломные работы, рефераты, контрольные или курсовые работы по экономике. Анализ бизнес среды фирмы при бизнес-планировании.

Заказ научной авторской работы Перспективы развития туристического бизнеса в Республике Татарстан Татарстан является одним из наиболее крупных по населению и экономическому потенциалу регионов России. Благодаря своему географическому положению, богатой истории и уникальным природным ресурсам Республика Татарстан идеальна для туризма. Она находится на пересечении крупных автомагистралей, связана железнодорожными линиями со многими городами страны.

Современный Татарстан стремится занять достойное место в мировом сообществе. Из недр Татарстана уже более пятидесяти лет качают нефть. Потенциал таких туристских продуктов, как Казанский Кремль, Раифский заповедник, древний Булгар, Свияжск, церкви и музеи Елабуги, Чистопольские и Бугульминские исторические достопримечательности, неисчерпаем. Вопрос стоит о том, как распорядиться этими ресурсами. Сеть санаторно-курортных учреждений Республики Татарстан насчитывает 19 санаториев на мест, 50 санаториев-профилакториев на и 11 детских санаториев на мест.

В республике гостиниц на мест, из них готовых к приему иностранных туристов — мест. Сложная ситуация начала х годов в течение двух лет имеет тенденцию к выравниванию: Так, если в г. Особой популярностью у граждан Татарстана пользовались Черноморские курорты России. Не меньший спрос был и на местные курорты, которые смогли предоставить улучшенный сервис по вполне доступным ценам и, по предварительным данным, обслужили вдвое больше человек, чем в г.

Об оживлении внутреннего туризма свидетельствует и тот факт, что железная дорога с начала г.

Практикум Финансовое Планирование в бизнес-отеле Татарстан Набережные Челны