Бизнес план хлебопекарни

Назад Безотходность и экологическая чистота производства: Дрожжи — это компонент, который необходим для производства хлеба и других изделий. Вместе с тем спрос на данный продукт поддерживается и другими потребляющими отраслями. В частности, они применяются для квасоварения и пивоварения, виноделия, промышленного производства спирта. Также дрожжи — незаменимый компонент многих кормовых добавок для животноводства и высококачественных органических удобрений для экоземледелия. Диверсификация рынка дрожжей как принцип функционирования бизнеса С точки зрения потребления и производства, рынок дрожжей в России характеризуется разнонаправленными тенденциями, в числе которых нестабильность в потреблении. В частности, учитывая различные факторы, необходимость дрожжей в разных отраслях колеблется. В связи с этим один из мировых лидеров по производству дрожжей и других продуктов ферментации — компания — рассматривает диверсификацию рынка дрожжей как принцип функционирования бизнеса. Такая стратегия способствует стабильному развитию отрасли и прибыльности бизнеса.

инвестиции в производство хлеба

При производстве хлебобулочных изделий будет применяться следующий процесс производства: Мини-пекарня будет работать круглосуточно, это позволит более эффективно использовать имеющееся оборудование, а также снизить нагрузку на постоянные расходы, такие как работа управленческого персонала, аренда помещения. Кроме этого, уже с утра магазины будут получать свежую теплую продукцию, что позволит продавать ее пришедшим с утра офисным работникам и пенсионерам.

Управленческий персонал будет работать с 9: Себестоимость продукции На основе технологических карт были просчитаны себестоимости продуктов и пропорционально объемам производство и реализации сделан расчет себестоимости по товарной группе:

Концепция мини-пекарни — это выпечка свежего хлеба по уникальным Краткий инвестиционный меморандум План производства.

Для оздоровления финансового положения предприятия необходимо применение кардинальных мер, направленных на поиски резервов повышения эффективности функционирования комбината в целом и на внедрение экономически обоснованных мероприятий с целью устранения выявленных недостатков. Учитывая конкурентные условия формирования рыночной цены на готовую продукцию и ограничения в уровне рентабельности всего ассортимента выпускаемой продукции предприятие не сможет увеличить массу прибыли путем увеличения цены на реализуемые изделия то есть за счет роста рентабельности продаж.

Более целесообразным для повышения эффективности деятельности предприятия является применение другого направления коммерческо-финансовой стратегии, а именно, роста прибыли за счет наращивания объемов производства и продаж готовой продукции с возможным изменением ее ассортимента. При проведении анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия было выявлено, что паспортная мощность линий и производств комбината используется лишь на треть и менее, поэтому в принципе у предприятия есть потенциальные возможности для увеличения выпуска продукции.

Но при этом необходимо учесть следующие моменты. Как было отмечено ранее, объемы производства хлебобулочных, макаронных изделий и комбикормов находятся в прямой зависимости от количества произведенной муки в натуральном выражении. Оборудование собственной мельницы комбината используется на полную мощность и резервов роста объемов производства муки на данной линии нет.

Оборудование арендованной мельницы характеризуется высокой изношенностью и наличием узких мест, что не позволяет использовать его на полную мощность.

Темпы изменения цен на хлебобулочные изделия из муки высшего сорта в ФО в г. Таким образом, постоянный спрос на хлебобулочные изделия, тенденция популяризации мини-пекарен и перспективы развития и преимущества хлебопекарной отрасли позволяют говорить об инвестиционной привлекательности такого бизнеса. Ассортимент продукции для небольшой пекарни рекомендуется формировать из товарных позиций.

Планируется, что булочная будет предоставлять следующие виды продукции:

Объем производства хлеба в России, по официальным цифрам нового проекта — булочной на территории Даниловского рынка. В реальности на старте инвестиции в производство составили 9 млн руб.

Динамика производства хлеба и хлебобулочных изделий в России, О гг. Производство хлеба и хлебобулочных изделий по федеральным округам, О г. Изменение структуры производства хлеба и хлебобулочных изделий по федеральным округам, О гг. Доли регионов в производстве хлеба и хлебобулочных изделий, О г. Потребление хлеба и хлебобулочных изделий на душу населения в России, гг. Потребление хлеба по видам в городской и сельской местности, г. Потребление хлеба и хлебобулочных изделий по федеральным округам, г.

Критерии выбора хлебной продукции покупателями 9. Средние цены на хлеб и хлебобулочные изделия в ноябре г. Динамика розничных продаж хлеба и хлебобулочных изделий в Москве, О гг. Структура производства хлебобулочных изделий в Москве по видам предприятий Доля Москвы в общем объеме производства хлебобулочных изделий Московского региона, О гг.

Пример бизнес-плана мини пекарни

Основные пекарни и минипекарни г. Перечень необходимого по Проекту оборудования Таблица 4. Сетевой график реализации проекта Таблица 5. Направления капиталовложений Таблица 6.

Типовой инвестиционный проект, включающий бизнес-план и ТЭО Новый завод перекроит рынок производства хлеба и станет прямым конкурентом.

Следовательно, если идея заключается в создании мини пекарни с производством порядка полутоны хлебобулочных изделий в день, потребуется около евро на то, чтобы закупить все необходимое оборудование. Стоит заметить, что это только минимальный набор. В случае, если финансовые средства позволяют, есть смысл задуматься о приобретении более производительного оборудования, которое может обойтись порядка евро.

Техника отечественных производителей может обойтись дешевле. Данный бизнес-план содержит следующие возможные каналы сбыта выпускаемой продукции: Заключить договор с некоторыми магазинами и производить поставку хлебобулочных изделий с помощью собственного транспорта. Заключить договор с оптовыми фирмами. Данный вариант сможет освободить предпринимателя от организации рынка сбыта. Помимо того, он является более выгодным экономически, потому как нет надобности содержать автомобильный транспорт, а также дополнительный персонал, который понадобится для пекарни водитель и автомеханик.

Заняться организацией точек продажи самостоятельно. Стоит заметить, что этот вариант является самым дорогим.

Бизнес-план мини пекарни с расчетами

Бизнес-план автомойки с расчетами, как открыть автомойку в году Для максимального комфорта можно оборудовать одну или несколько душевых кабин для сотрудников. Это особенно актуально, если работать пекарня будет полный день или в ночную смену дополнительно. Открытие пекарни всегда сопровождается проверками надзорных служб. Больше всего их интересуют условия, созданные в производственном цехе. Он должен удовлетворять следующим требованиям:

Описание технологического процесса производства хлеба Оценка инвестиционного проекта Наименование предприятия – организатора проекта.

Выход на оперативную безубыточность: Выход на прогнозную выручку: Анализ рисков открытия Процесс реализации и дальнейшее функционирования проекта может быть осложнено рядом рисков и негативных факторов, которые приведены в анализе факторов рисков и возможностей работы мини-пекарни. Для определения степени влияния этих рисков и опасность их для бизнеса, проведем качественный и количественный анализ.

Качественные показатели определяются экспертной оценкой вероятности осуществления угрозы. Количественный анализ показывает степень воздействия рисков в фактических величинах. Качественный анализ рисков проекта Вся зона рисков делится на внешнюю, где особенно ощутимо влияние общей экономической ситуации и событий, не связанных с процессом управления бизнесом, и внутреннюю, которая напрямую зависит от эффективности организации управления и реализации бизнеса.

Основные внешние риски проекта Наименование риска Характеристика риска и способы реагирования Повышение сырьевой себестоимости высокий Риск приведет к увеличению стоимости продукции и снижению маржинальной части дохода. Компенсация риска происходит увеличением отпускной цены продукции или пересмотром весовых требований.

Для нивелирования риска необходимо вести постоянный мониторинг рынка поставщиков и заключение долгосрочных контрактов. Открытие в городе прямых конкурентов высокий При появлении прямых конкурентов, существующая емкость рынка пропорционально делится на участников, что ведет к снижению продаж. Для преодоления риска на организационном этапе следует вести политику отстройки от конкурентов, поддерживать лояльность потребителя.

Сезонное снижение продаж средний Риск влечет снижение среднегодовых показателей продаж, увеличивает затраты на содержание персонала, ведет к колебанию интенсивности использования производственного оборудования.

Каталог бизнес-планов (готовых и на заказ)

Хлебобулочные изделия Собственные мини-пекарни весьма привлекательный для частных инвесторов бизнес по нескольким причинам. Окупаемость составляет не больше полугода. И главное, спрос на хлебную продукцию есть всегда. Основные преимущества мини-пекарен — это мобильность производства, а именно возможность всегда менять ассортимент и соответствовать запросам рынка, высокий товарооборот и быстрая окупаемость и наконец, высокий стабильный доход, поскольку спрос на хлеб не зависит от погоды, времени года или политики правительства.

По той причине число желающих стать владельцем собственной пекарни неуклонно растет.

Все необходимое оборудование для производства хлеба на предприятии . Для того чтобы инвестиционный проект был реализован.

Закупить основное и вспомогательное оборудование; Нанять персонал; Отработать рецептуру хлеба и хлебобулочных изделий; Запустить предприятие. Наша хлебопекарня планирует выпускать следующие виды продукции: Хлеб формовой 0,5 кг — шт. Батон нарезной 0,3 кг — шт. Рогалики 0,3 кг — шт. Пироги с начинкой 0,2 кг — шт.

Линия для производства хлеба